Mirka LEROS

Mirka® LEROS - Превосходство под любым углом.

Mirka LEROS – самая легкая и самая технически совершенная шлифовальная машина для стен и потолков. Этот уникальный эргономичный инструмент оснащен бесщеточным двигателем, подвижной шлифовальной частью на 180° и орбитальным движением 5 мм.

Поворот на 180°. Комфорт на 100%.

Подвижный эргономичный дизайн дает непревзойденные преимущества, такие как  удобство в работе и пониженная нагрузка на корпус и спину оператора. Вес машины менее 3,5кг, благодаря чему ей комфортно шлифовать длительное время без усталости.

CLOSE X

Превосходство под любым углом

Благодаря конструкции шлифовальной части и подошвы оператор может шлифовать машиной максимально близко к углам. Орбитальное движение Mirka LEROS обеспечивает более легкое и комфортное шлифование и помогает достичь более гладкую финишную поверхность.

Комплексное решение

Mirka LEROS в сочетании с сетчатыми абразивами и пылеудаляющим устройством создают действительно беспыльное шлифование, что в итоге не только ускоряет процесс, создает более чистую и здоровую рабочую среду, но также позволяет экономить время и деньги.

CLOSE X

Обзор 360°

Уникальные функции

Mirka LEROS - самая легкая шлифовальная машина в своем классе. Это первая шлифовальная машина для стен и потолков с подвижной  шлифовальной частью на 180°, орбитальным движением и двойным пылеотводом.

Mirka LEROS flexible sanding head.



Руководство по эксплуатации Mirka LEROS



СКАЧАТЬ



Где купить

Найдите ближайшего к Вам дистрибьютора Mirka

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Mirka® LEROS - Perfection from any angle.

Mirka LEROS - the lightest and most advanced wall and ceiling sander. This unique brushless sander features innovative solutions,  including a sanding head with 180° flexibility and a 5 mm random orbital movement, making it extremely user friendly.

180° flexibility. 100% comfort.

The flexible and practical design gives unmatched advantages, such as ergonomic working positions and less strain on the operator's body and back. At less than 3,5 kg, the operator can sand for longer periods without fatigue.

CLOSE X

Mirka® LEROS Flyer



DOWNLOAD





Perfection from any angle

With Mirka LEROS, the operator can work very close to corners thanks to the sanding head and backing pad design. Due to the random orbital movement, Mirka LEROS responds precisely to the operator's movements making the sanding process easy. In addition, it also creates a smoother better finish.

Complete solution

Combine Mirka  LEROS with Mirka's dust-free net abrasives and a suitable dust extraction system  to create a cleaner and healthier working environment.  Not only will it speed up the sanding process, it will also save you time and money.

CLOSE X

Check Availability in Your Country

Available in most European countries. Please check with your local Mirka contact.

 CONTACT DETAILS





360 degree view

Unique features

Mirka LEROS is the lightest sander in its class. The first wall sander with a 180° flexible sanding head, an orbit movement and dual suction points.

Mirka LEROS flexible sanding head.



Mirka LEROS Manual



DOWNLOAD



Copyright (C) 2018 Mirka Ltd. All rights reserved