Шлифуйте без пыли

Mirka - первая компания, разработавшая концепцию беспыльного шлифования. Ознакомьтесь с многочисленными преимуществами наших решений для беcпыльного шлифования и узнайте, как здоровые рабочие условия, улучшенная эффективность и высокое качество финишной поверхности усилят ваш бизнес.

Здоровье: важно для персонала и вашего бизнеса

Сотрудники - это один из главных активов вашей компании. Это факт, что нездоровые сотрудники обходятся вам дороже. Решения Mirka для беспыльного шлифования приносят пользу для здоровья операторов, поскольку снижают воздействие вредной пыли. Преимущество заключается не только в улучшении здоровья сотрудников, но и в улучшении итоговых результатов компании.

Факты о пыли

Наиболее опасными видами пыли являются те, которые содержат мелкие частицы. Их называют PM2.5, и опасны они своей способностью проникать глубоко в легкие человека при вдохе. Решения Mirka для беспыльного шлифования на 99,97% эффективны при удалении частиц пыли размером менее 0,3 мкм. *

Скачайте путеводитель Mirka по беспыльному шлифованию





Эффективность: бизнес выигрывает от повышения эффективности и качества

Беспыльное шлифование - лучший выбор для повышения эффективности ваших рабочих мест. Шлифование без пыли сокращает время выполнения работ, что означает снижение рабочего времени на одного сотрудника. А дальше вы можете сосредоточиться на важном: уделить достаточно времени самой окраске.

Меньше беспорядка, меньше стресса

Чтобы полностью избавиться от пыли, нужно потратить много времени. Это очень неприятное занятие. Шлифование без пыли не только гарантирует вам чистое рабочее место, но также делает этот процесс гораздо приятнее.

 





Пылеудаляющие устройства для беспыльного шлифования

Сегодня шлифовальный инструмент и абразивы становятся все более и более эффективными с акцентом на беспыльное применение. Это повышает требования и к пылеудаляющим устройствам. Ассортимент пылеудаляющих устройств и принадлежностей Mirka отвечает требованиям рынка, органам охраны труда и техники безопасности.

Наша линейка пылеудаляющих устройств предназначена для беспыльного шлифования с помощью электрического и пневматического шлифовального инструмента, а также ручных блоков.





Доступен широкий ассортимент аксессуаров, начиная от шлангов и заканчивая рабочими станциями.

Опыт наших клиентов

Kauhavan Puutyö, Финляндия

Kauhavan Puutyö имеет более чем 30-летний опыт производства и восстановления верстаков, обслуживая широкий круг клиентов. Благодаря беспыльным решениям Mirka они могут работать намного  эффективнее, показывая лучшие результаты.

«Ежегодно мы экономим 52 часа. Больше времени, чтобы создать что-то новое»  







Paint Pot Ladies, Великобритания

Сара Хиллберг (Sarah Hillberg) из компании Paint Pot Ladies может выполнить больше проектов за год и при этом наслаждаться заслуженным отдыхом.

«Меньше времени на уборку - более довольный клиент»



Кузовной центр в Милтон Мартин, США

Ронни Томас (Ronnie Thomas), управляющий кузовного центра Toyota в Милтон Мартин, рассказал нам о том, как переход на решения Mirka для беспыльного шлифовальноя сэкономило компании время и деньги.


«Раньше мы меняли воздушные фильтры каждую неделю, теперь мы меняем их один раз в месяц» 





Индия: чистый воздух и Abranet

Загрязнение воздуха является серьезной проблемой в Индии. Например, для улучшения качества воздуха в Дели сокращение выбросов имеет первостепенное значение. Однако мы можем использовать деревья, чтобы помочь нашему общему делу. Местное дерево бодхи (Фикус религиозный) способно собирать около 27 кг пыли в год.

Поскольку наша система беспыльного шлифования с абразивом Abranet отводит около 2,3 кг пыли каждый день, вместе с компанией Give me trees мы будем садить одно дерево бодхи в Дели за каждые проданные 500 дисков Abranet.

Весной 2019 года мы  посадили первые деревья и не собираемся на этом останавливаться!

Dust-free yourself

Mirka is the pioneer of dust-free sanding solutions. Explore the multiple benefits of our dust-free sanding solutions and see how healthy working environment, better efficiency,  and high-quality finish improve your business. 

Health: good for your staff, better for your business

Employees are your company's most important assets. The plain fact is that unhealthy employees cost you more. Mirka's dust-free sanding solutions offer health benefits to workers because of reduced exposure to harmful sanding dust. The benefits aren't just improved health, but also improved bottom-line results. 

Dust facts

The most dangerous types of dust are the ones with small particles. They are called PM2.5 and they can be inhaled deep into the lungs. Mirka's dust-free solutions are 99.97% effective at removing particles smaller than 0.3µm in size.* 

Download free Health miniguide





Efficiency: the dust-free advantage

Dustless sanding is the best choice for making your workplace more efficient. A dust-free environment reduces time to completion, meaning fewer man-hours for you. Then, you can focus on what is essential: spending more time on the refinishing itself. 

Less mess, less stress

Eliminating dust is often very stressful because you need to spend lots of time getting rid of it completely. Not only does dust-free leave your workplace clean, but it also makes sanding stress-free. 



Mirka's dust-free solutions provide a healthy working environment.

Clients

Kauhavan Puutyö, Finland

Kauhavan Puutyö has over 30 years of experience in manufacturing and reconstructing workbenches, serving a diverse set of clients.  Thanks to Mirka's dust-free solutions they can work more efficiently with better results. 

"52 hours saved yearly. More time to create something new."  







Paint Pot Ladies, UK

Sarah Hillberg of Paint Pot Ladies can finish more projects annually and still enjoy some well-earned downtime.

"Less cleaning time means better customer satisfaction"



Milton Martin Collision center, USA

Ronnie Thomas, Collision Center Manager, at Milton Martin Toyota told us about how switching to Mirka’s dust-free sanding solution saves them both time and money.


"We were changing air filters weekly, now we're changing air filters monthly".





Case Dust-tree: clean air by Abranet

Air pollution is a serious issue in India. To improve the air quality for example, in Delhi, the decrease of emissions is paramount. We can, however, use trees to help our common cause. Local peepal tree (Ficus religious) is capable of catching approximately 27 kilograms of dust every year.

Since our dust-free Abranet solution collects about 2.3 kilograms every day,  together with Give me trees we are going to plant one peepal tree in Delhi for every 500 Abranet sanding disc used monthly. 

First trees are already planted in spring of 2019 and there are more to come!

Read all about our efforts for the environment on our sustainability platform.